Приложение к письму Министерства образования М.О. от 19.05.2016 г. № Исх-6717/21а

 |
Профилактика буллинга

|
Презентация "Синдром эмоционального выгорания педагога"
Рабочее место педагога- рекомендации
Положение о кабинете психолога
Паспорт кабинета педагога-психолога
Все о задержке психического развития
Диагностики для молодых специалистов:
Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению
Методика «Лист адаптации».
Определение готовности ребенка к поступлению в ДОУ.
Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в ДОУ.
Тест для родителей «Я и мой ребенок».
Формирование функциональной грамотности у младших школьников с ЗПР
Рекомендации для специалистов ОУ и ДОУ по проведению родительского собрания по теме «Почему дети уходят из дома»
|

|
Методические рекомендации педагогам – психологам ДОУ и ОУ для проведения родительских собраний на тему: «Роль семьи в формировании здорового образа жизни»
|

|
Развитие внимания у детей в возрасте от 3 до 6 лет |

|
Методические рекомендации для руководителей ОУ и ДОУ Солнечногорского муниципального района по воспитанию толерантности и психологической адаптации детей-мигрантов |

|
|
|
Беседы о возрастных особенностях детей
1.
|
Возрастные периоды ребенка.................................................
|

|
2.
|
Кризисы детства......................................................................
|

|
3.
|
Как помогать детям в преодолении кризиса 3 лет................
|

|
4.
|
Чтобы психика 2-3-летних детей развивалась нормально...
|

|
5.
|
Все дети разные.......................................................................
|

|
6.
|
Если ребенок медлительный...................................................
|

|
7.
|
Если ребенок агрессивный.....................................................
|

|
8.
|
Если ребенок гиперактивный, замкнутый.............................
|

|
9.
|
Самоуважение: как его воспитывать.....................................
|

|
10.
|
О дисциплине, правилах поведения, родительских
требованиях и ограничениях.................................................. |

|
11.
|
Дети с повышенной возбудимостью.......................................
|

|
12.
|
Как сделать капризного ре бенка покладистым....................
|

|
13.
|
Если ребенок говорит неправду..............................................
|

|
14.
|
Биологический возраст ребенка: как его определить............
|

|
15.
|
Детские конфликты.................................................................
|

|
16.
|
Готов ли ваш ребенок к поступлению в школу?..................
|

|
17.
|
Как программировать ребенка на удачу................................
|

|
18.
19.
|
Дети индиго..............................................................................
Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
|


|
Рекомендации специалистов Центра
Руководителям ОУ
Заместителям руководителя ОУ
Классным руководителям ОУ
Педагогам-психологам ОУ
Дошкольный отдел
Школьный отдел
Социальным педагогам ОУ
Учителям классов коррекции ОУ
Учителям-логопедам ОУ
Портфолио специалиста ОУ