|
Организация работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений. Оказание психологической помощи несовершеннолетним |
 |
|
Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в общеобразвательных организациях
Рекомендации по созданию специальных условий получения образования обучающихся с нарушениями слуха
Серия тренинговых упражнений для работы с подростками "Преодолевая трудности"
Все виды нарушений и варианты программ |
|
| Семинар Подросток и конфликт. Пути выхода из конфликта |
 |
| Профилактика зависимостей среди подростков |
 |
| Роль социального педагога в адаптации ребенка к школе |
 |
| Семейное консультирование в работе социального педагога |
 |
| Анкеты для учащихся и их родителей |
 |
| Примерный конспект родительского собрания (первоклассники) |
 |
| Примерный конспект родительского собрания (пятиклассники) |
 |
| 10 эффективных советов как правильно сделать презентацию |
 |
|
Социальный педагог в ситуации жестокого обращения с ребенком |
 |
|
Технология работы социального педагога с семьей подростка, находящегося в трудной жизненной ситуации |
 |
|
Участие социального педагога в профилактике и разрешении конфликтов |
 |
|
Как помочь подростку, испытывающему стресс |
 |
|
Родительский стресс |
 |
|
Методы работы с современной молодежной субкультурой |

|
|
Методы снятия неблагоприятного состояния у подростка |
 |
| Групповая деятельность социального педагога |
 |
| Игра "Профсоюз" |
 |
|
Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям и подросткам из неблагополучных семей |

|
|
Готовое родительское собрание для классных руководителей 5 классов |
 |
|
Методичекие рекомендаци к родительским собраниям - Как можно заподозрить, что ребенок употребляет наркотики |

|
| Программирование в деятельности социального педагога |
 |
|
Рекомендации для специалистов ОУ по проведению родительского собрания по теме «Почему дети уходят из дома» (для работы с подростками) |

|
|
Рекомендации для специалистов ОУ по проведению родительского собрания на тему: «СУИЦИД» |
 |
|
Рекомендации специалистам по проведению родительского собрания «Крепкая семья-достойные дети» |
 |
|
Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков |
|