Организация работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений. Оказание психологической помощи несовершеннолетним |
 |
Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в общеобразвательных организациях
Рекомендации по созданию специальных условий получения образования обучающихся с нарушениями слуха
Серия тренинговых упражнений для работы с подростками "Преодолевая трудности"
Все виды нарушений и варианты программ |
|
Семинар Подросток и конфликт. Пути выхода из конфликта |
 |
Профилактика зависимостей среди подростков |
 |
Роль социального педагога в адаптации ребенка к школе |
 |
Семейное консультирование в работе социального педагога |
 |
Анкеты для учащихся и их родителей |
 |
Примерный конспект родительского собрания (первоклассники) |
 |
Примерный конспект родительского собрания (пятиклассники) |
 |
10 эффективных советов как правильно сделать презентацию |
 |
Социальный педагог в ситуации жестокого обращения с ребенком |
 |
Технология работы социального педагога с семьей подростка, находящегося в трудной жизненной ситуации |
 |
Участие социального педагога в профилактике и разрешении конфликтов |
 |
Как помочь подростку, испытывающему стресс |
 |
Родительский стресс |
 |
Методы работы с современной молодежной субкультурой |

|
Методы снятия неблагоприятного состояния у подростка |
 |
Групповая деятельность социального педагога |
 |
Игра "Профсоюз" |
 |
Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям и подросткам из неблагополучных семей |

|
Готовое родительское собрание для классных руководителей 5 классов |
 |
Методичекие рекомендаци к родительским собраниям - Как можно заподозрить, что ребенок употребляет наркотики |

|
Программирование в деятельности социального педагога |
 |
Рекомендации для специалистов ОУ по проведению родительского собрания по теме «Почему дети уходят из дома» (для работы с подростками) |

|
Рекомендации для специалистов ОУ по проведению родительского собрания на тему: «СУИЦИД» |
 |
Рекомендации специалистам по проведению родительского собрания «Крепкая семья-достойные дети» |
 |
Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков |
|